Пластиковая бочка б/у – почему скупые платят дважды?
Пластиковая бочка б/у – почему скупые платят дважды?
Несмотря на то, что новые пластиковые бочки относительно недороги, кто-то пытается сэкономить на покупке уже бывших в употреблении емкостей. Мы собрали несколько фактов, которые убедительно показывают: после долгих мытарств желающий сэкономить в итоге приходит в магазин и покупает... новую бочку. Как говорится, скупой платит дважды.
Откуда берутся б/у пластиковые бочки?
Есть много организаций, которые занимаются скупкой пластиковой промышленной упаковки для перепродажи. Бочка на 200 литров, которую еще называют полиэтиленовым евробарабаном, является стандартной тарой, которая применяется в промышленности для перевозки и хранения предметов бытовой химии, кислот, щелочей, растворителей, смазок, удобрений, клеев, спирта, а также ядов.
А теперь представьте, как вы будет хранить в своем новом приобретении запасы воды, возможно даже питьевой, после того, как там годами находились удобрения, растворитель или другие химикаты?
Сколько могут использоваться пластиковые бочки до перепродажи?
Некоторые пластиковые бочки, произведённые в Европе в 1985 году, используются до сих пор. Многие из них давно перепроданы после длительной эксплуатации любителям сэкономить. Таким образом, за небольшую, но все же ощутимую сумму вы можете купить домой пластиковую емкость, которая больше 10 лет использовалась на вредном производстве. Полиэтиленовые бочки, конечно, долговечны, но ведь никто не знает, в каких условиях и где эксплуатировалась тара, которую перекупщики «заботливо» вам предлагают?
Самое легкое, что вы получите вместе с такой емкостью — неприятный запах неизвестного происхождения и несмываемый налет, который неизвестно что оставило.
Немного о трещинах
Пластиковая тара, которая используется для перевозки промышленных жидкостей и смесей — это не домашняя емкость, которую владелец аккуратно использовал у себя в помещении. Сгружая с машин, бочки часто сталкивают вниз, катят по асфальту, допускают столкновения. Каждая погрузка а и выгрузка, а затем перевозка в грузовике на долгие расстояния — это испытание на прочность.
И если при покупке бочки б/у вы даже визуально не обнаружили никаких повреждений, это не означает отсутствия микротрещин, вмятин, нарушенной герметичности и последующего протекания емкости.
Выводы делайте сами.